Пояснительная записка
План образовательной деятельности МКДОУ «Детский сад «Улыбка» на 20222023 учебный год разработан в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам —
образовательным программам дошкольного образования»;
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН
2.4.1.3049-13
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к
устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
учреждений», от 13.05.2013г.;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта
дошкольного образования»;
- Письмом «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства
образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249.
- ФГОС ДО
- Уставом МКДОУ «Детский сад «Улыбка»;
- Лицензией на образовательную деятельность № 9711-п выданную 17.07.2020
года
Учебный план образовательной деятельности МКДОУ «Детский сад «Улыбка»
на 2022-2023 учебный год является нормативным актом, устанавливающим
перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на
проведение непосредственно образовательной деятельности. Учебный год
начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Детский сад работает в режиме
пятидневной рабочей недели. Летний оздоровительный период с 1 июня по 31
августа.
Учебный
план
регламентируется
путем
внедрения
Основной
общеобразовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) МКДОУ
«Детский сад «Улыбка», разработанной на основе комплексных и парциальных
программ:
- Примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комарова, М.А.Васильева 3-е издание,
исправленное и дополненное 2015 г.;
- «Региональная образовательная программа дошкольного образования
республики Дагестан» под редакцией М.И. шурпаева, М.М. Байрамбекова, У.А.
Исмаилова, А.В. Гришина. 2015г.
- «Юный эколог» С.Н.Николаева
- «Физкультурное занятие с детьми» Л.И.Пензулаева
- Образовательная программа «Познаем наш родной край» А.В. Гришина ООО
«Издательство НИИ педагогики» Махачкала 2016.
- Образовательная программа «Салам Алейкум» С.К.Амирова, У.А. Исмаилова
ООО «Издательство НИИ педагогики» Махачкала 2016.
- Образовательная программа «Орлята»
У.А. Исмаилова ООО «Издательство НИИ педагогики» Махачкала 2016.
- Образовательная программа «От истоков прекрасного – к творчеству» М.М.
Байрамбеков ООО «Издательство НИИ педагогики» Махачкала 2016.
Основными задачами учебного плана являются:
1. Регулирование объема образовательной нагрузки.
2. Реализация ФГОС к содержанию и организации образовательного процесса ДОУ.
3. Обеспечение углубленной работы по приоритетному направлению деятельности
ДОУ.
4. Обеспечение единства всех компонентов (федерального, регионального и
институционального)
В 2022-2023 учебном году в МКДОУ «Детский сад «Улыбка» функционирует 10
групп, укомплектованных в соответствии с возрастными нормами:
•
•
•
•
•
Первые младшие группы: «Колобок» (2-3 года)
Вторые младшие группы: «Гномики», «Радуга», (3-4 года)
Средние группы: «Ромашка», «Теремок», «Сказка» (4- 5 лет)
Старшие группы: «Почемучки», «Непоседы» (5-6 лет)
Подготовительные к школе группы: «Любознайки», «Солнышко», (6-7 лет)
Образование осуществляется на русском и аварском языке.
Методическое обеспечение основной программы соответствует перечню
методических изданий, рекомендованных Министерством образования РФ по
разделу «Дошкольное воспитание».
В структуре учебного плана выделены инвариантная (обязательная) и
вариативная (модульная) часть. Инвариантная часть обеспечивает выполнение
обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного
образования (составляет не менее 60 % от общего нормативного времени,
отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного
образования). В соответствии с требованиями основной общеобразовательной
программы дошкольного образования в инвариантной части Плана определено
время на образовательную деятельность, отведенное на реализацию
образовательных областей.
В инвариантную часть плана включены пять направлений, обеспечивающие
физкультурно-оздоровительное,
социально-коммуникативное,
речевое,
художественно-эстетическое, познавательное развитие. Содержание педагогической
работы по освоению детьми образовательных областей «Физическое
развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Социальнокоммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» входят в
расписание организованной детской деятельности, занятий со специалистами.
Каждая образовательная область включает в себя следующие структурные
единицы:
* Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и
ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных
действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной
отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной
деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства
принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
* Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей,
любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных
действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;
формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах
окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме,
цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и
целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о
малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего
народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме
людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
* Речевое развитие включает владение речью как средством общения и
культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически
правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;
развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов
различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитикосинтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
* Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок
ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства
(словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление
эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных
представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы,
фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных
произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей
(изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
* Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах
деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением
упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация
и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной
системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и
мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба
организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки,
повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых
видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление
целенаправленности и само регуляции в двигательной сфере; становление
ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и
правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании
полезных привычек и др.).
Реализация Плана предполагает интеграцию образовательных областей в
соответствии с возрастными особенностями и возможностями обучающихся.
Каждой образовательной области соответствуют различные виды непосредственно
образовательной деятельности: познавательно-исследовательская, двигательная,
коммуникативная, музыкальная, изобразительная, и другие. Задачи социальнокоммуникативного развития реализуются в самостоятельных видах детской
деятельности: сюжетно-ролевых и других видах игр, а также в ходе режимных
моментов.
В плане образовательной деятельности предложено распределение основных
видов деятельности, которое даёт возможность образовательной организации
использовать
модульный
подход,
позволяет
использовать
принципы
дифференциации и вариативности, а также обеспечивает своевременное
познавательное, социальное и личностное развитие ребёнка на каждом возрастном
этапе его жизни.
Образовательная деятельность в МКДОУ осуществляется в течение всего
учебного года. Учебный год составляет 38 недель (37 недель учебный период, 10
дней каникулы). Летний оздоровительный период составляет 13 недель. В летний
оздоровительный период НОД организуется только по физическому и
художественно-эстетическому направлениям.
Структура учебного года в МКДОУ
Учебный период
Каникулы
Учебный период
Летний оздоровительный период
•
•
•
•
•
02.09.2022 – 31.12.2022
01.01.2023 - 08.01.2023
11.01.2023 - 31.05.2023
01.06.2023 - 31.08.2023
18 недель
1 неделя
20 недель
13 недель
Образовательная нагрузка определена с учётом необходимого требования
СанПиН: соблюдение максимально допустимого объема недельной образовательной
нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию. Распределение
количества времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной
деятельности основано на принципах:
соблюдение права воспитанников на дошкольное образование;
дифференциации и вариативности, которое обеспечивает использование в
педагогическом процессе комплексный подход;
соотношение между инвариантной (не менее 60% от общего нормативного времени,
отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного
образования) и вариативной (не более 40% от общего нормативного времени,
отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного
образования) частями учебного плана;
сохранение преемственности между инвариантной (обязательной) и вариативной
частями;
ориентирование на реализацию социального заказа на образовательные услуги.
Вариативная часть сформирована образовательным учреждением с учетом
пожеланий родителей и направлена на реализацию приоритетного духовнонравственного направления.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки,
включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей
дошкольного возраста по всем направлениям развития составляет:
➢ в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет – 90 минут
➢ в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет - 100 минут;
➢ в группе общеразвивающей направленности с 4 до 5 лет – 150 минут;
➢ в группе общеразвивающей направленности с 5 до 6 лет –320 минут
➢ в группе общеразвивающей направленности с 6 до 7 лет – 510 минут.
Продолжительность непосредственной образовательной деятельности
воспитанников составляет:
От 2 до 3 лет – не более 10 минут;
От 3 до 4 лет – не более 15 минут;
От 4 до 5 лет – не более 20 минут;
От 5 до 6 лет – не более 25 минут;
От 6 до 7 лет – не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой
половине дня:
- в младшей группе не превышает 30 минут.
- в средней группе не превышает 40 минут.
- в старшей группе не превышает 45 минут.
- в подготовительной к школе группе не превышает 90 минут.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки,
включая реализацию дополнительных образовательных программ:
для детей от 2-х до 3-х лет – 1 час 40 минут;
для детей от 3-х до 4-х лет – 2 часа 30 минут;
для детей от 4-х до 5-ти лет - 3 часа 20 минут;
для детей от 5-ти до 6-ти лет - 5 часов 10 минут;
для детей от 6-ти до 7- ми лет – 6 часов 30 мин;
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную
деятельность, проводятся физкультминутки. Перерывы между периодами
непрерывной образовательной деятельности составляют 10 минут.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего
дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после
дневного сна, но не чаще 2 - 3 раз в неделю.
Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине
непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят
физкультминутку.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, организовывают в первой половине
дня.
Учебная нагрузка определена с учетом необходимого требования –
соблюдение минимального количества занятий на изучение каждой образовательной
деятельности.
Психолого-педагогическая работа осуществляется по следующим
направлениям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное
развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,
«Физическое развитие». Вариативность использования учебного материала
позволяет раскрыть потенциал ребенка в соответствии с его индивидуальными
особенностями.
Формирование основ безопасности, трудовое, нравственное воспитание,
социализация, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни,
конструктивно-модельная деятельность планируются в режимных моментах,
совместной деятельности педагога с детьми (проектной деятельности),
самостоятельной деятельности детей, в совместной деятельности педагога, ребенка
и родителей.
Приобщение детей к художественной литературе осуществляется на занятиях
по «Речевому развитию» и в режимных моментах, в совместной деятельности
педагога с детьми.
Образовательная деятельность осуществляется и в ходе режимных моментов,
таких как: утренняя гимнастика, комплекс закаливающих процедур, гигиенические
процедуры, ситуативные беседы при проведении режимных моментов, чтение
художественной литературы, дежурства, прогулки – ежедневно
С целью индивидуализации образования и оптимизации работы с группой
детей проводится педагогический мониторинг. Диагностический пакет составлен на
основе диагностического материала «Программы воспитания». Для выявления и
изучения индивидуально – психологических особенностей детей (при
необходимости) используется психологическая диагностика, которую проводит
квалифицированный педагог – психолог. Участие ребенка в психологической
диагностике допускается только с согласия его родителей (законных
представителей). Результаты психологической диагностики используются только
для
решения
задач
педагогического
сопровождения
и
проведения
квалифицированной коррекции развития детей.
С каждым годом в дошкольном учреждении улучшается материальнотехническая база, необходимая для жизнеобеспечения и развития детей,
систематически ведется работа по улучшению и обновлению предметноразвивающей среды, педагоги и специалисты имеют соответствующее образование
и своевременно повышают квалификацию.
Организованная образовательная деятельность
Образовательные
области по
ФГОС ДО
Физическое
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Организованная образовательная деятельность
Периодичность
Первая
Вторая
Базовый вид деятельности
Средняя
Старшая
младшая
младшая
группа
группа
группа
группа
3 раза в
3 раза в
3 раза в
2 раза в
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
неделю
неделю
неделю
неделю
в помещении
108 в год
108 в год
108 в год
72 в год
1 раз в
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
неделю
на прогулке
36 в год
1 раз в
2 раза в
2 раза в
3 раза в
ПОЗНАВАТЕЛЬНОнеделю
неделю
неделю
неделю
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
36 в год
72 в год
72 в год
108 в год
2 раза в
1 раз в
1 раз в
2 раза в
неделю
неделю
неделю
неделю
КОММУНИКАТИВНАЯ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ
Рисование
Художественноэстетическое
развитие
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ
Лепка
36 в год
1 раз в
неделю
36 в год
1 раз в
неделю
36 в год
36 в год
1 раз в 2
недели
18 в год
1 раз в 2
недели
18 в год
2 раза в
неделю
72 в год
-
72 в год
1 раз в
неделю
36 в год
4 раза в
неделю
144 в год
2 раза в
неделю
72 в год
72 в год
2 раза в
неделю
72 в год
2 раза в
неделю
72 в год
1 раз в 2
недели
18 в год
1 раз в 2
недели
18 в год
1 раз в 2
недели
18 в год
1 раз в 2
недели
18 в год
2 раза в
неделю
72 в год
1 раз в 2
недели
18 в год
2 раза в
неделю
72 в год
1 раз в
неделю
36 в год
1 раз в 2
недели
18 в год
2 раза в
неделю
72 в год
1 раз в
неделю
36 в год
14 занятий
в неделю
504 занятий
в год
15 занятий
в неделю
540 занятий в
год
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
2 раза в
неделю
72 в год
Коррекционно1 раз в
развивающие занятия с
неделю
психологом
36 в год
11
занятий в
10 занятий в 10 занятий в
неделю
неделю
неделю
ИТОГО:
396
360 занятий
360 занятий
занятий в
в год
в год
год
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
самообслуживание,
ежедневно ежедневно
ежедневно
элементарный бытовой
труд
социализация, развитие
общения, нравственное
воспитание; ребенок в
семье
и обществе;
самообслуживание,
самостоятельность,
трудовое воспитание;
формирование основ
безопасности
Чтение художественной
ежедневно ежедневно
ежедневно
литературы
ежедневно
Конструктивно-модельная ежедневно ежедневно
МУЗЫКАЛЬНАЯ
Взаимодействие
взрослого
с детьми в
различных видах
36 в год
1 раз в
неделю
36 в год
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ
Аппликация
Социальнокоммуникативное
развитие
72 в год
1 раз в
неделю
Подготовите
льная к
школе группа
2 раза в
неделю
деятельности
Оздоровительная
работа
Самостоятельная
деятельность
детей
деятельность
Игровая деятельность
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Общение при проведении
режимных моментов
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Дежурства
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Прогулка
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Утренняя гимнастика
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Комплексы закаливающих
процедур
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Гигиенические процедуры
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Игра
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Самостоятельная
деятельность детей в
центрах (уголках)
развития
Познавательно –
исследовательская
деятельность
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Организация режима пребывания детей в ДОУ (холодный период)
Режимные моменты
1 младшая
группа
2 младшая
группа
Средняя
группа
Старшая
группа
Подготовиттельная к
школе
группа
Приход детей в детский сад,
свободная игра,
самостоятельная
деятельность
7.00-8.00
7.00-8.20
7.00-8.25
7.00-8.25
7.00-8.30
Подготовка к завтраку,
завтрак
8.00-8.30
8.20-8.55
8.25-8.55
8.25-8.50
8.30-8.50
8.30-8.40
8.40-9.10
8.55-9.20
8.55-9.10
8.50-9.00
8.50-9.00
Игры, самостоятельная
деятельность детей
Организованная
деятельность со
специалистами (с
перерывами между НОД)
Второй завтрак
Подготовка к прогулке,
прогулка
Возвращение с прогулки,
самостоятельная
деятельность
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной
сон
Постепенный подъём,
закаливающие процедуры,
самостоятельная
деятельность
Полдник
Игры, самостоятельная и
организованная деятельность
Подготовка к прогулке,
прогулка
Возвращение с прогулки,
самостоятельная
деятельность
Подготовка к ужину, ужин
Самостоятельная
деятельность, уход домой
по
подгруппам
8.40-9.10
по
подгруппа
м
9.10-9.20
9.20-10.00
9.10-10.00
9.00-10.30
9.00-10.50
10.00-10.10
10.00-10.10
10.30-10.50
10.50-11.00
9.20-11.30
10.10-12.05
10.10-12.15
10.50-12.30
11.00-12.40
11.30-11.55
12.05-12.20
12.15-12.30
12.30-12.40
12.40-12.50
11.55-12.30
12.20-12.50
12.30-13.00
12.40-13.10
12.50-13.15
12.30-15.00
12.50-15.00
13.00-15.00
13.10-15.00
13.15-15.00
15.00-15.15
15.00-15.25
15.00-15.25
15.00-15.25
15.00-15.25
15.15-15.25
15.25-15.50
15.25-15.50
15.25-15.40
15.25-15.40
15.25-16.15
15.50-16.30
15.50-16.30
15.40-16.30
15.40-16.40
16.15-17.30
16.30-17.50
16.30-17.50
16.30-18.00
16.40-18.00
17.30-18.00
17.50-18.15
17.50-18.15
18.00-18.20
18.00-18.20
18.00-18.30
18.15-18.45
18.15-18.45
18.20-18.45
18.20-18.45
18.30-19.00
18.45-19.00
18.45-19.00
18.45-19.00
18.45-19.00
Организация режима пребывания детей в ДОУ (теплый период года)
Режим дня
1 младшие
группы
2 младшие
группы
Средние
группы
Старшие
группы
Подготовител
ьные к школе
группы
Прием детей
самостоятельная
деятельность, игры,
утренняя
гимнастика
Подготовка к
завтраку, завтрак
Самостоятельная
деятельность, игры
Второй завтрак
Подготовка к
прогулке,
прогулка(НОД физкультура,
рисование, музыка
во время прогулки)
Возвращение с
прогулки, игры
Подготовка к
обеду, обед
Подготовка ко сну,
дневной сон
Подъём, бодрящая
гимнастика,
воздушные и
водные процедуры
Подготовка к
полднику, полдник
Чтение
художественной
литературы, игры,
самостоятельная
деятельность
Подготовка к
прогулке, прогулка
Возвращение с
прогулки,
самостоятельная
деятельность
Подготовка к
ужину, ужин
Подготовка к
прогулке, прогулка,
уход детей домой
07.00-08.20
7.00-8.20
7.00-8.25
7.00-8.30
7.00-8.30
8.20-8.50
8.20-8.50
8.25-8.50
8.30-8.50
8.30-8.50
8.50-9.30
8.50-9.00
8.50-9.00
8.50-9.00
8.50-9.00
10.00
9.30-11.20
10.00
9.00-11.50
10.00
9.00-12.10
10.00
9.00-12.25
10.00
9.00-12.35
11.20-11.40
11.50-12.20
12.10-12.30
12.25-12.40
12.35-12.45
11.40-12.10
12.20-12.50
12.30-13.00
12.40-13.10
12.45-13.10
12.10-15.10
12.50-15.00
13.00-15.00
13.10-15.10
13.10-15.10
15.10-15.25
15.25-15.40
15.40-16.30
16.00-17.30
15.00-15.15
15.15-15.30
15.30-16.00
16.00-17.40
15.00-15.15
15.15-15.30
15.30-16.00
16.00-17.40
15.10-15.20
15.20-15.30
15.30-16.00
16.00-17.40
15.10-15.20
15.20-15.30
15.30-16.00
16.00-17.40
17.30-17.40
17.40-18.00
17.40-18.00
17.40-18.00
17.40-18.00
17.40-18.00
18.00- 18.20
18.00- 18.20
18.00- 18.20
18.00- 18.20
18.00-19.00
18.20-19.00
18.20-19.00
18.20-19.00
18.20-19.00
Режим двигательной активности детей
Формы работы
Виды занятий
В помещении
Физкультурные
занятия
Физкультурнооздоровительная
работа в режиме
дня
На прогулке
Утренняя
гимнастика (по
желанию детей)
Подвижные и
спортивные игры
и упражнения на
прогулке
Физкультминутки
(в середине
статического
занятия)
Физкультурный
досуг
Активный отдых
Самостоятельная
двигательная
деятельность
Количество и длительность занятий (в мин.)
2-3 года
3-4 года
4-5 лет
3 раза в
3 раза в
3 раза в неделю
неделю
неделю
10-15
15-20
20-25
Физкультурный
праздник
«День здоровья»
Самостоятельное
использование
физкультурного и
спортивного
игрового
оборудования
Самостоятельные
подвижные и
спортивные игры
5-6 лет
2 раза в
неделю
25-30
1 раз в
неделю
25-30
6-7 лет
2 раза в
неделю
30-35
1 раз в
неделю
30-35
Ежедневно
5-6
Ежедневно
5-6
Ежедневно
6-8
Ежедневно
8-10
Ежедневно
10-12
Ежедневно
(утром и
вечером)
10-15
Ежедневно
(утром и
вечером)
15-20
3-5
ежедневно,
в
зависимост
и от вида и
содержания
занятий
1 раз в
месяц
20
Ежедневно
(утром и
вечером)
25-30
3-5
ежедневно,
в
зависимост
и от вида и
содержания
занятий
1 раз в
месяц
30-45
2 раза в год
до 60 мин
1 раз в
квартал
Ежедневно
(утром и
вечером)
30-40
3-5
ежедневно,
в
зависимост
и от вида и
содержания
занятий
1 раз в
месяц
40
2 раза в год
до 60 мин
1 раз в
квартал
-
-
1 раз в квартал
1 раз в
квартал
Ежедневно
(утром и
вечером)
20-25
3-5
ежедневно,
в
зависимост
и от вида и
содержания
занятий
1 раз в
месяц
20
2 раза в год
до 45 мин
1 раз в
квартал
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
3-5 ежедневно, в
зависимости от
вида и
содержания
занятий
1 раз в месяц
15