Конкурс математических уголков

24.11.2018

Аналитическая справка смотра-конкурса
«Лучший математический уголок в ДОУ с
учетом ФГОС»
В период с 22 по 26 октября 2018 года в МКДОУ детский сад
«Улыбка» был проведен смотр-конкурс по теме «Лучший
математический уголок в ДОУ с учетом ФГОС».
Цели и задачи:
Изучение состояния интеллектуальных уголков в ДОУ для
распространения педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно развивающей базы ФЭМП уголков в группах, развитие творческого потенциала педагогов и взаимного сотрудничества родителями
(законными представителями). Участие в конкурсе приняли педагоги 5 групп. Для проведения смотра-конкурса было разработано положение о конкурсе, показатели оценивания, критерии по данной теме. В группах была красочно оформлена познавательная среда. Каждая группа отличалась своей изюминкой. Творческая группа дала высокую оценку деятельности педагогов по обогащению познавательной средыМатериал математического уголка во всех возрастных группах расположен по принципам доступности и безопасности, вариативности,
насыщенности, транспортируемостиСреда организована так, что у детей есть самостоятельный выбор: с
кем, как, во что играть. Подбор оборудования и материалов для группы определяется особенностями развития детей конкретного возраста и характерными для этого возраста сенситивными периодами (характерными особенностями возраста). Созданы условия для самостоятельной активной целенаправленной игровой деятельности. Подбор игрового и дидактического материала осуществлялся воспитателями и родителями совместно, что делает их взаимодействие не
формальным, а очень тесным и плодотворным. Центры в группах «Любознайка» и «Непоседы» оформлены ярко, красиво, эстетично, аккуратно. Было представлено разнообразие материала по всем критериям по данной теме.
Подбор игрового и дидактического материала осуществлялся
воспитателями и родителями групп совместно, что вызывает уважение. В основу математического уголка входит наличие разнообразного счетного материала, комплекты геометрических фигур разного размера, разного цвета, игровой и дидактический материал (картотека задачек
шуток, головоломок, игр на нахождение сходств и различий, занимательных примеров, картотека математических загадок, считалок, стихотворений, сказок о цифрах, лабиринты, головоломки). Воспитатели подготовительных групп представили пособие для развивающего обучения «Математические ступеньки» С. И. Волкова. Среди настольно-печатных игр имеются игры по направлениям-
величина, форма, счет, ориентировка в пространстве.

 Рекомендации:Хочу такой сайт

1. Воспитателям всех возрастных групп в течение года пополнять разнообразными играми, пособиями, альбомами математическую среду для тематического планирования

2. Математическая среда должна быть динамичной, т. е. не может быть построена окончательно. Примерно раз в два месяца часть материалов необходимо заменять, переставлять оборудование
3. Оборудование уголка должно выглядеть аккуратно и эстетично.
Игры, пособия, пришедшие в негодность, нужно своевременно заменять или редактировать
4. Воспитателям средней группы «Ромашка» привести в порядок настольно-печатные игры, оформить эстетично и аккуратно
5. Воспитателям старшей группы «Солнышко» пополнить
демонстрационный и раздаточный материал
6. Воспитателям всех возрастных групп активно привлекать родителей
Итоги смотра-конкурса:
По итогам смотра по пятибалльной системе были выставлены
следующие баллы:
- группа «Любознайки» получили 15 баллов;
- группа «Непоседы» получили14 балла;
- группа «Сказка» получили 11 балла;
- группа «Солнышко» получили 10 балла;
- группа «Ромашка» получила 8 балл.
31. 10 2018 год.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».